Fuel oil filter: перевод, синонимы, произношение, примеры предложений, антонимы, транскрипция
Произношение и транскрипция
Перевод по словам
noun: топливо, горючее
verb: разжигать, заправлять горючим, запасаться топливом, заправляться горючим, снабжать топливом, экипировать, возбуждать
noun: масло, нефть, смазочный материал, масляная краска, жидкая смазка, масло жидкое, картина, написанная маслом
adjective: нефтяной, масляный
verb: смазать, смазывать, пропитывать маслом, промасливать
verb: фильтровать, процедить, просачиваться, процеживать, проникать
Предложения с «fuel oil filter»
Другие результаты | |
The fine fuel filter is provided with a high-pressure shut-off valve and a low pressure baffle valve. | Фильтр тонкой очистки топлива снабжен обратным клапаном высокого давления и дроссельным клапаном низкого давления. |
He started going on about the air filter and then the fuel intake. | Он начал с воздушного фильтра, потом взялся за подачу топлива. |
This property is used to filter fuel that has been stored in drums prone to ingress of water, or from any other doubtful source. | Это свойство используется для фильтрации топлива, которое хранилось в бочках, подверженных попаданию воды, или из любого другого сомнительного источника. |
The tropical filter and fuel tanks were to be used on later variants of the Hurricane. | Инженеры протокола иногда используют термин посредник для обозначения сервера пересылки. |
Replacing a clogged air filter can improve a cars fuel consumption by as much as 10 percent on older vehicles. | Замена засоренного воздушного фильтра может улучшить расход топлива автомобилей на целых 10 процентов на старых автомобилях. |
As the fuel filter is the first point to become clogged up, most diesel motor cars are equipped with a filter heater. | Поскольку топливный фильтр является первой точкой засорения, большинство дизельных автомобилей оснащаются фильтрующим нагревателем. |
Note that a filter heater cannot melt wax particles in the feed system so that fuel supply can be problematic at cold start. | Обратите внимание, что фильтр-нагреватель не может расплавить частицы воска в системе подачи, так что подача топлива может быть проблематичной при холодном запуске. |
The fixed carbon solids produced by the TDP process have multiple uses as a filter, a fuel source, and a fertilizer. | Твердые частицы фиксированного углерода, полученные в процессе TDP, имеют многократное применение в качестве фильтра, источника топлива и удобрения. |
It is then slowly filtered out over many months as fissile material is used up and the fuel becomes less reactive. | Затем он медленно отфильтровывается в течение многих месяцев, поскольку расщепляющийся материал расходуется и топливо становится менее реактивным. |
The invention relates to ultrasonic cleaning of aviation filters for hydraulic, fuel and oil systems. | Изобретение относится к ультразвуковой очистке авиационных фильтров для гидравлических, топливных и масляных систем. |
The M88 series of vehicles can refuel M1 tanks from its own fuel tanks, but this is a last resort due to the possibility of clogging the AGT-1500s fuel filters. | Автомобили серии М88 могут заправлять баки М1 из собственных топливных баков, но это последнее средство из-за возможности засорения топливных фильтров AGT-1500s. |
DEGMME is a potent solvent, and at high concentrations can damage fuel bladders and filters. | ДЕГММЭ является мощным растворителем, и при высоких концентрациях может повредить топливные пузыри и фильтры. |
Dissolved water can separate out and could become a serious problem if it freezes in fuel lines or filters, blocking the flow of fuel and shutting down an engine. | Растворенная вода может выделиться и стать серьезной проблемой, если она замерзнет в топливопроводах или фильтрах, блокируя поток топлива и выключая двигатель. |
With dust filters removed and fuel and ammo load in wings halved, these were able to stay in a turn with the Oscars they fought. | С удаленными пыльными фильтрами и уменьшенной вдвое загрузкой горючего и боеприпасов в крыльях они смогли остаться в одном ряду с Оскарами, с которыми сражались. |
FRAM is an American brand of automotive replacement parts offering oil filters, air filters, fuel filters, and similar products. | FRAM-это американский бренд автомобильных запасных частей, предлагающий масляные фильтры, воздушные фильтры, топливные фильтры и аналогичные продукты. |
The presence of solidified waxes thickens the oil and clogs fuel filters and injectors in engines. | Наличие затвердевших восков сгущает масло и засоряет топливные фильтры и форсунки в двигателях. |
It is used as a cold flow improver for diesel fuel and as a separator in HEPA filters. | Он используется в качестве улучшителя холодного потока для дизельного топлива и в качестве сепаратора в HEPA-фильтрах. |
Copyright © 2011-2021. All Rights Reserved.
Источник
Топливный фильтр: менять или и так сойдет?
Почему топливный фильтр нужно менять?
Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.
На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?
Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.
Как устроен топливный фильтр?
Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.
Где установлен топливный фильтр?
Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.
Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.
Топливный фильтр для дизеля
До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.
Что будет, если топливный фильтр засорился?
Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.
Как часто нужно менять топливный фильтр?
Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.
Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.
Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:
Несколько советов по замене топливного фильтра:
Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!
Источник
Замена топливного фильтра дизельного автомобиля
Легковой дизельный автомобиль среди наших автолюбителей занял прочную позицию надежной, экономичной и мощной машины. Эксплуатируя автомобиль с дизельным двигателем, автолюбитель обязательно проводит плановое ТО. По сравнению с бензиновым автомобилем, набор запасных частей увеличился на одну позицию. К стандартному набору, состоящему из воздушного, масляного и салонного фильтров, добавиться топливный фильтр!
Топливный фильтр дизельного автомобиля. Как работает, зачем нужен, функции
Пренебрегать заменой топливного фильтра дизельного автомобиля не стоит. Дело все в том, что современная топливная аппаратура дизельного двигателя, очень требовательна к качеству топлива. Малейший сбой в системе очистки топлива может привести к дорогостоящему ремонту. А стоимость фильтра и работы по его замене несоизмерима с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры.
Дизельная топливная аппаратура имеет серьезное отличие от бензиновой. Дело в том, что на дизельном двигателе установлено три фильтра. Два обычно находятся в баке, третий обычно устанавливается на топливной линии в свободном доступе. Именно этот фильтр меняют при регламентном ТО. Такое решение обусловлено его функционалом. Так как на данный фильтр устанавливается датчик воды, пробка слива и система подогрева.Функция данного фильтра: удаления взвесей, отложений, фракций, воды и механических частиц, содержащихся в топливе.
Нужна ли плановая замена топливного фильтра?
Любой производитель дизельного автомобиля, четко регламентирует сроки замены топливного фильтра тонкой очистки. Как писалось выше, от качества очистки топлива, напрямую зависят срок службы и надежность работы топливной аппаратуры. К сожалению, качество топлива пока оставляет желать лучшего и автовладельцу не стоит пренебрегать периодической инспекцией состояния фильтра. А в случае малейшего подозрение о его неисправности, лучше его заменить.
Причины неисправностей топливного фильтра дизельного автомобиля
Основной неисправностью топливного фильтра является его сниженная пропускная способность, простым языком, он забивается.
Причин, влияющих, на работу топливного фильтра может быть много. Остановимся на основных:
Все выше перечисленное, вызывает сбои в работе топливной системы двигателя, единственным правильным решением будет замена топливного фильтра.
Технология замены топливного фильтра дизельного автомобиля
Сама по себе технология замены топливного фильтра не сложная. Главное правильно соблюдать последовательность действий и не нарушать технику безопасности.
2. Отсоединить топливопроводы и электрические соединения датчика воды и подогрева.
Производить в обратном порядке
Важно: при сборке обеспечить наличия топлива в фильтре. Это позволит исключить завоздушивания системы.
Небольшой, лайфхак от компании LIQUI MOLY, при замене топливного фильтра.
Дело в том, что при замене очень важно обеспечить наличие топлива в топливной системе и фильтре. Так как топливо является смазкой для ТНВД.
Отсутствие топлива может привести к поломке.
При помощи специальной присадки для дизельных топливных фильтров Pro-Line Diesel Filter Additive можно провести процедуру дополнительной очистки топливной системы, ТНВД и топливных форсунок. Присадка на этапе монтажа топливного фильтра
Лайфхак: вместо топлива заливаем Pro-Line Diesel Filter Additive
Монтируем фильтр, устанавливаем все детали на место и заводим двигатель.
Присадка начинает работать при первом запуске!
Особенностью присадки является высококонцентрированный пакет очищающих и защитных присадок. А простота использования и совмещение с процедурой замены фильтра позволяет значительно сэкономить средства на процедуре очистки топливной системы дизельного автомобиля. Тем самым увеличивая ресурс топливной системы и двигателя.
ИТОГ
Регулярная замена топливного фильтра с применением присадки Pro-Line Diesel Filter Additiv позволяет поддерживать топливную аппаратуру дизельного двигателя в чистоте и рабочем состоянии. Значительно снижая расходы на содержание автомобиля.
Источник
Какой стороной ставить топливный фильтр
AutoOt.ru » Ремонт авто » Замена топливного фильтра. Где он находится?
Признаки забитого топливного фильтра
Как мы уже отмечали, качество топлива — одна из главных причин сбоя в работе автомобильных двигателей. Проще говоря, однажды топливные фильтры перестают справляться с очисткой того, что поступает из бака в двигатель. Чтобы найти корень зла, обратимся к теории работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
В чем же главные проявления забитости топливного фильтра:
Работа датчиков основана на разнице теоретического давления и фактического (либо на входе/выходе) потока.
Когда и зачем менять топливный фильтр на автомобиле? Видео:
Как заменить топливный фильтр?
Во-первых, работу следует производить на горизонтальном участке и при выключенном двигателе. Кроме этого, мотору обязательно нужно дать остыть.
Во-вторых, моторное топливо — легковоспламеняющаяся жидкость, поэтому присутствие открытого огня, источников высокой температуры и курение во время работы должны быть исключены!
В-третьих, перед тем, как поменять топливный фильтр, следует предусмотреть возможную утечку топлива, что неминуемо нанесет вред окружающей среде. Позаботьтесь, пожалуйста, о минимизации возможного ущерба природе.
В качестве смазки вполне может подойти моторное топливо. Затяжка резьбовых соединений производится плотно, но без перетяжки, граничащей с заминанием и даже срывом резьбы.
Стоимость хомутов невелика, а вот нарушение герметичности в топливной магистрали чревато серьезными неприятностями.
Замена топливного фильтра, видео:
Периодичность замены топливного фильтра
Не верьте тем, кто говорит, что топливные фильтры должны служить вечно. Лабораторные испытания на бензине высшего качества при идеальных условиях и на щадящих режимах подтверждают, что средства очистки топлива имеют весьма и весьма определенный ресурс.
Теперь делаем поправку на качество отечественного топлива, признаемся в далекой от идеала манере нашего вождения, извиняемся перед двигателем за случаи экстремальных нагрузок и прислушаемся к мнению профессионалов о том, как часто надо менять стражей чистоты топлива.
Чтобы не запутаться и не пропустить момент, когда менять топливный фильтр, можно для себя установить правило: на каждую четную замену масла менять и средства очистки бензина.
Мнения автомобилистов о периодичности замены фильтров могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону, но признаемся, что здесь тот самый случай, когда рисковать здоровьем двигателя своего автомобиля не стоит.
Основные бренды фильтров, или кому доверять?
При этом изготовителей качественной бумаги для фильтров во всем мире насчитываются единицы. Большинство из них находятся в Европе. Вот и получается, что сторонники качества вынуждены привозить сырье за тысячи километров, а тот, кто стремится завоевать рынок низкими ценами, пользуется тем, что и ближе, и дешевле, и невысокого качества.
Безусловно, лучший выбор — ставить фильтры, рекомендованные заводом-изготовителем автомобиля.
У каждой детали автомобиля есть свой каталожный номер (узнать его можно из руководства по эксплуатации).
К именитым и заслуживающим самого высокого уважения можно отнести таких производителей фильтров:
Достойными их конкурентами можно назвать:
В последнее время вышли на рынок и зарекомендовали себя с хорошей стороны такие производители, как:
Безусловно, использовать фильтры одного бренда с автомобилем престижно, но заведомо дорого. Таким образом, вопрос, каким защитникам доверять здоровье мотора, оригинальным или достойным аналогам, остается решить самому автовладельцу.
Фильтры могут отличаться наличием, например, обратного или перепускного (байпасного) клапана, величиной давления срабатывания клапанов, пропускной способностью и, наконец, бумага в них может иметь различную степень фильтрации.
Отметим еще и такой факт: не всегда фильтр, на котором стоит надпись, например, MANN, будет на самом деле «манновским» фильтром.
Подводя итог вышесказанному, отметим, что автомобильные фильтры вообще и топливные в частности хотя и являются расходными материалами, но являются весьма и весьма важной составляющей комфорта, безопасности и, если хотите, рентабельности автомобиля. Это значит, что каждому автомобилисту следует:
Добрый день, коллеги!
Как известно, стрелка на топливном фильтре указывает направление движения топлива от бензобака к топливной рампе. Однако, среди владельцев автомобилей Chery уже давно идут горячие споры, правильно ли нанесена стрелка на китайских фильтрах. Споры вызваны разными мнениями насчет того, как должна располагаться фильтровальная кассета внутри фильтра относительно потока топлива. Почитать эти споры и мнения можно, например, по этим ссылкам:
Давайте и мы разберемся с этим вопросом, внесем, так сказать, ясность. В подавляющем большинстве случаев, фильтровальная кассета приклеена к одному из торцов фильтра со стороны буртика (т.е. где завальцовка или сварка) на корпусе фильтра. На схеме ниже (рис. 1) показаны два альтернативных варианта движения топлива. При классическом, “правильном” направлении (вариант 1), неочищенное топливо движется от внешней стороны кассеты к ее центру, фильтруется кассетой и выходит из фильтра через центр кассеты. Большинство людей считает этот вариант единственно правильным. Если направить топливо в противоположном направлении (вариант 2), неочищенное топливо будет поступать в фильтр через центр кассеты, а выходить с внешней стороны. Несмотря на то, что топливо будет фильтроваться в любом из этих вариантов, многие считают вариант 2 неправильным, как менее эффективный с точки зрения фильтрации.
На топливных фильтрах многих производителей направление движения топлива указано именно по классическому варианту 1, когда стрелка указывает от гладкого торца фильтра к буртику. Именно такое направление топлива мы привыкли видеть и в топливных фильтрах для карбюраторных и инжекторных двигателей отечественных автомобилей (фото 2, 3).
Споры насчет стрелок на топливных фильтрах Chery вызваны тем, что на этих фильтрах стрелки часто направлены по варианту 2, то есть от буртика, а не к нему. Как на купленном новом фильтре Chery T11-1117110, так и на таком же заводском фильтре, снятом с автомобиля, стрелки тоже были направлены “неправильно”.
Распил заводского топливного фильтра Chery T11-1117110, устанавливаемого на все модели Chery Tiggo T11 и T21, показал, что стрелка действительно указывает направление топлива через центр кассеты к внешнему краю, то есть “неправильно” (фото 6). Получается, что сторонники мнения, что китайцы ошиблись со стрелкой, правы? Я же считаю, что китайцы указали направление топлива абсолютно правильно, и вот почему.
Дело не в том, куда сначала поступает неочищенное топливо, в центр кассеты или снаружи. И в том, и в другом случае площадь фильтрации топлива одинаковая, просто шторки бумаги расположены в одном случае плотнее, а в другом свободнее. Гораздо более важным фактором для выбора направления движения топлива является конструкция кассеты, от этого зависит, при каком направлении топлива кассета лучше выдерживает давление топлива.
На фото 7 и 8 показана конструкция кассеты для “классического” варианта 1. При такой конструкции, шторки из фильтровальной бумаги снаружи ничем не защищены, зато внутри кассеты имеется перфорированная металлическая обойма, которая не дает топливу сжать кассету внутрь. Поэтому, при такой конструкции, топливо следует направлять от периферии к центру. При обратном направлении есть риск, что кассету разорвет давлением топлива.
А теперь посмотрим на конструкцию фильтровальной кассеты топливного фильтра Chery T11–1117110 (фото 9, 10, 11). Видим, что здесь фильтрующий элемент заключен в защитную металлическую обойму снаружи, т.е. при подаче топлива изнутри, давление топлива кассету не разорвет. То есть, дело не в том, откуда и куда движется топливо, а в том, с какой стороны усилена кассета — снаружи или изнутри.
Похожие статьи
17 comments on “ Как правильно ставить топливный фильтр. Если перепутать направление топливного фильтра и установить его наоборот ”
ничего не будет,но лучше поменяй. Мне также в сервисе поставили олени,потом менял сам.
У него есть строгое направления и в обратную сторону топливо плохо проходит нужно поменять.
Владимир, давление в рампе нормальное 2.4 до замены,прошло около 18000 пробега,решил вместе с маслом поменять,заметил,что не правильно фильтр установил,Сейчас стартер не так долго крутит теперь и динамика вроде как возрасла,спидометр не работает,не могу точно сказать
Может всё-таки правильно установил?
Алексей, может всё-таки правильно установил?
Алексей, просто сталкивался на работе протаскивали четырку детонила после трёх из за этого на холостых давление нормальное было. И к стати 2,4 это мало должно быть 3 а на премию вазовский насос должен давить 6.
Владимир, на 1.5 движке вроде 2.4должно быть,читал где то
Валентин, будет, мотору нечем дышать будет
Сергей, я так 10000 от?ездил,пока заметил,ничего не будет
Алексей, норма одна трёшка край два и восемь. У меня с регулятором теми холостой три на оборотах пять. Насос вальборо. И то по показаниям после восьми бедная смесь.
Валентин, губишь мотор. раз написано как нужно то зачем изобретать велосипед
Сергей, чем губишь? Это же фильтр тонкой очистки,он на проходимость с обеих сторон работает,
Сергей, но ставить лучше конечно по стрелки,базара нет.
Источник